Поиск по сайту

Регламент работы Совета депутатов

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ


14 .10.2005                                   д. Горка                                             № 2

 

О Регламенте работы Совета депутатов

Горского сельского поселения

Сонковского района Тверской области

 

 

         Совет депутатов Горского сельского поселения Сонковского района Тверской области РЕШИЛ:

 

1. Принять Регламент работы Совета депутатов Горского сельского поселения Сонковского района Тверской области (прилагается).

 

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006г.

 


 

Приложение

к решению Совета депутатов

Горского сельского поселения

Сонковского района

14.10. 2005 № 2

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

     Регламент Совета депутатов Горского сельского поселения (далее - Регламент) - нормативный правовой акт, определяющий порядок организации работы Совета депутатов. Настоящий Регламент разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом Горского сельского поселения.

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Совет депутатов Горского сельского поселения (далее - Совет) избирается населением Горского сельского поселения и является представительным органом местного самоуправления Горского сельского поселения. Совет самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению, и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, правовыми актами Тверской области, Уставом Горского сельского поселения и настоящим Регламентом..

Совет депутатов Горского сельского поселения состоит из 7 депутатов.

Деятельность Совета основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов.

Права и обязанности депутатов Совета определяются законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом Горского сельского поселения, настоящим Регламентом.

 

Раздел II. ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОБРАНИЯ НОВОГО СОСТАВА

 

1. Первое заседание Совета нового состава созывается районной избирательной комиссией в срок не позднее 15 дней после избрания депутатов.

2. Президиум первого заседания нового состава состоит из председательствующего - старейшего по возрасту депутата, председателя избирательной комиссии Сонковского района, а также, в случае их участия в заседании, должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления Сонковского района.

3. Первое заседание открывает старейший по возрасту депутат (либо другой депутат по решению Совета), который является председательствующим до избрания Главы Горского сельского поселения - Председателя Совета депутатов поселения.

4. На первом заседании Совета председатель избирательной комиссии сообщает Совету итоги выборов и оглашает список фамилий избранных депутатов Совета депутатов Горского сельского поселения.

5. На своем первом заседании в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, Совет избирает:

- Главу Горского сельского поселения - Председателя Совета депутатов Горского сельского поселения;

Итоги выборов по указанным в настоящем пункте вопросам оформляются решением.

6. Регламент выступлений:

- для выступлений кандидатов на должность Главы Горского сельского поселения - Председателя Совета депутатов Горского сельского поселения - 5 мин.;

- для выступления в прениях - 3 мин.;

- для повторных выступлений - 2 мин.;

- для сообщений, справок, предложений - 1 мин.;

- по порядку ведения заседания - 1 мин.

7. На первом заседании в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, Совет образует постоянные комиссии Совета депутатов.

         8. Перерыв в заседании объявляется через каждые полтора часа работы. При необходимости делаются перерывы для голосования и подсчета голосов.

9. Для решения вопросов, не урегулированных настоящим Разделом, применяются нормы, установленные Разделом V настоящего Регламента "Общий порядок работы Совета".

 

Раздел III. ГЛАВА ГОРСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Работу Совета осуществляет и координирует Глава Горского сельского поселения, который одновременно выполняет обязанности председателя Совета депутатов Горского сельского поселения.

      Глава Горского сельского поселения избирается из числа депутатов тайным голосованием. Он выполняет свои обязанности на не освобожденной основе по решению Совета (Примечание: На штатной основе может быть, если такое предусмотрено Уставом поселения). Глава Горского сельского поселения избирается на срок созыва депутатов Совета депутатов Горского поселения.

2. Выдвижение кандидатов на должность Главы Горского сельского поселения проводится на заседании Совета депутатами или путем самовыдвижения. Во время выдвижения кандидат может взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

3. После выдвижения кандидаты выступают со своими программами и отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение кандидатур. Избранным считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов. В случае если на должность Главы Горского сельского поселения было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов. Если в первом или во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, вся процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.

4. Глава Горского сельского поселения подотчетен Совету депутатов поселения и может быть отозван путем тайного голосования на заседании Совета. Вопрос об отзыве Главы Горского сельского поселения может быть внесен на рассмотрение Совета по инициативе не менее ½ депутатов, избранных в Совет депутатов. Вопрос об отзыве Главы Горского сельского поселения или о добровольном сложении им своих полномочий решается в его присутствии. При рассмотрении вопроса Главе Горского сельского поселения предоставляется слово для выступления.

     Решение об отзыве Главы Горского сельского поселения или освобождении его от должности по личному заявлению считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от числа избранных депутатов.

5. Глава Горского сельского поселения :

1) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов, осуществляет предусмотренные регламентом полномочия председательствующего;

2) представляет Совет депутатов в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

3) подписывает решения, постановления, протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов;

4) осуществляет правомочия Совета депутатов как юридического лица;

5) координирует депутатов, ответственных за направления и депутатских комиссий;

6) организует материально-техническое обеспечение деятельности Совета;

7) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов или возложены на него законодательством.

8) руководит подготовкой депутатских слушаний и совещаний, организуемых Советом;

9) осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета, в том числе взаимодействие со средствами массовой информации;

10) организует прием граждан депутатами Совета в избирательных округах, организует рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

11) выполняет иные поручения по решению Совета.

 

Раздел IV. ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ И ИНЫЕ ОРГАНЫ

 

1. При необходимости Совет может создавать временные депутатские комиссии. При создании временной комиссии определяются ее задачи и срок полномочий. Временные комиссии в своей деятельности руководствуются Положением, принимаемым на заседании Совета. По результатам работы временная комиссия представляет Совету свое заключение или отчет о деятельности.

     Для более профессионального и качественного изучения вносимых на заседания проектов решений. Совет может назначать депутатов – ответственных за направления работы Совета. Данные депутаты назначаются решением Совета.

      Для решения каких-либо конкретных задач Совет вправе создавать рабочие группы и другие органы.

                                                                                                                                                               

Раздел V. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА

 

1. Заседание Совета созывается председателем Совета депутатов Горского сельского поселения не реже одного раза в квартал. Заседания Совета являются открытыми. При необходимости, по решению Совета, могут проводиться закрытые заседания. Решением Совета определяется список приглашенных на закрытое заседание Совета.

2. Внеочередные заседания Совета созываются не позднее, чем в недельный срок по предложению Главы администрации поселения, Главы Горского сельского поселения не менее одной трети от установленного числа депутатов. Предложения о созыве внеочередного заседания направляются Главе Горского сельского поселения в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня, и обоснованием необходимости внеочередного заседания. Повестка дня внеочередного заседания формируется председателем Совета. При наличии заявлений, Председатель Совета депутатов вправе включить в повестку дня внеочередного заседания вопрос о прекращении полномочий депутата Совета депутатов.

      Проект повестки дня очередного заседания Совета формируется только на основе проектов решений, получивших заключение Главы администрации поселения (решения принимаемые после его назначения). Вопросы в повестку дня очередного заседания включаются при наличии проекта решения. Проект решения должен быть завизирован депутатом, ответственным за данное направление работы Совета, должностными лицами, ответственными за подготовку данного проекта.

     Без проекта решения в обязательном порядке включает в проект повестки очередного заседания Совета следующие вопросы:

а) под N 1 "Обращения граждан Горского сельского поселения в Совет депутатов".

б) под N 2 "Запросы, обращения депутатов к Главе администрации поселения и ответы Главы администрации поселения по ранее принятым запросам депутатов, по ранее направленным обращениям депутатов.

В случае, если депутат – ответственный за данное направление работы Совета не рассмотрел вопрос в установленный Регламентом срок, вопрос может быть включен в повестку дня очередного заседания Собрания депутатов без его заключения.

4. Право вносить проект решения в Совет принадлежит депутатам Совета, Главе администрации поселения, органам ТОС, а также группам жителей Горского сельского поселения численностью не менее ста человек, обладающих избирательным правом.

5. При необходимости проект решения сопровождается пояснительной запиской, согласуется с руководителями администрации поселения. Возражение или замечание к проекту со стороны указанных лиц должны быть изложены в письменном виде и не препятствуют включению вопроса в повестку дня. Проект решения должен содержать указания на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения решений и форм контроля, а в необходимых случаях - экспертную оценку. Проекты решений, внесенные в Совет депутатов Главой администрации поселения, органами ТОС или жителями, сопровождаются заключением депутата, ответственного за данное направления работы Совета.

6. Проекты решений, завизированные депутатами, ответственными за данные направления работы Совета и лицами, вносившими проекты, передаются для включение в повестку дня заседания Совета не позднее, чем за пять рабочих дней до планируемой даты проведения заседания Совета.

7. Депутат (группа депутатов) вправе обращаться с вопросом к Главе администрации Горского сельского поселения на заседании Совета.

Вопрос в письменной форме должен передаваться депутатом (группой депутатов) в Совет. Полученный вопрос направляется председателем Совета соответствующему должностному лицу, которое приглашается на ближайшее заседание Совета.

В случае, если приглашенный не имеет возможности прибыть на заседание Совета, он в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. Ответ Главы администрации поселения доводится до сведения депутатов председателем на заседании Совета.

Ответ Главы администрации Горского сельского поселения принимается Советом к сведению.

Если обращение депутата (группы депутатов) касается фактов нарушения законодательства, нормативных правовых актов, Совет признает его депутатским запросом, принимая постановление, подготовленное депутатом (группой депутатов).

Должностное лицо, к которому обращен запрос, обязано дать устный или письменный ответ, который оглашается на очередном заседании Совета. Депутат (группа депутатов) вправе дать оценку ответа должностного лица на запрос. По результатам рассмотрения вопросов в связи с депутатским запросом Совет принимает решение, подготовленное депутатом (группой депутатов).

8. Глава Горского сельского поселения не позднее, чем за пять рабочих дней до очередного заседания Совета доводит до сведения всех депутатов, Главы Администрации поселения, заинтересованных лиц, жителей поселения, средств массовой информации дату и повестку дня очередного заседания Совета. Материалы к заседанию Совета, проекты решений, пояснительные записки выдаются депутатам не позднее, чем за три рабочих дня до заседания Совета.

9. На заседаниях Совета вправе присутствовать жители Горского сельского поселения, представители общественных объединений и органов ТОС, должностные лица администрации района и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти, средств массовой информации. Присутствующие не имеют право вмешиваться в работу Совета, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании. О вопросах, рассмотренных Советом, и принятых ею решениях делается официальное сообщение в средствах массовой информации.

На заседании Совета могут выступать субъекты права, обладающие правотворческой инициативой, либо их представители, представители органов государственной власти и местного самоуправления, прокуратуры.

10. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных депутатов Совета депутатов. Совет в начале каждого заседания обсуждает порядок работы и принимает повестку дня. Ведет заседание председатель (заместитель председателя) Совета.

11. Председательствующий на заседании обязан:

- соблюдать регламент и повестку дня;

- обеспечивать права депутатов;

- предоставлять слово для докладов, содокладов и выступлений;

- поддерживать порядок в зале заседания;

- ставить на голосование проекты принимаемых нормативных и иных актов, другие поступившие предложения, фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, объявлять результаты голосования;

- предупреждать об истечении регламентированного времени выступления;

- заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания, мотивам голосования, в том числе и свои собственные предложения;

- отвечать на обращенные к нему вопросы;

- проявлять уважительное отношение к депутатам, воздерживаться от замечаний и оценок выступлений депутатов, не вправе комментировать выступления депутатов, давать характеристику выступающим. Никто не вправе выступить на заседании без разрешения председательствующего.

12. Председательствующий на заседании имеет право:

- лишать выступающего слова, если он нарушает регламент, допускает оскорбительные выражения;

- не прибегать к подсчету голосов при явном (очевидном) большинстве при принятии процедурных решений;

- обращаться за справками к депутатам и должностным лицам;

- приостанавливать незапланированные дебаты (более двух выступлений) с мест или в зале заседаний;

- призывать депутатов к порядку.

13. Глава администрации поселения на каждом заседании Совета (кроме внеочередных) информирует депутатов о работе администрации за истекший период. Поправки, замечания Главы администрации поселения рассматриваются Советом наравне с замечаниями и дополнениями депутатов.

14. Время докладов на заседаниях Совета предоставляется, как правило, до 10 мин., для содокладов - до 10 мин., для выступлений - до 5 мин., для ответов на вопросы докладчика и содокладчика - до 10 мин., для справок, замечаний, вопросов по мотивам голосования - до 1 мин.

Общее время на рассмотрение одного вопроса повестки дня, как правило, не должно превышать 1,5 часа, если не будет иного решения Собрания, при отсутствии доклада и содоклада - 1 час.

Перерыв в заседании Совета объявляется каждые 1,5 часа.

Дополнительные перерывы объявляются по мере необходимости председательствующим или по предложению депутатов. Время, на которое объявлен перерыв, определяется председательствующим.

15. Правовой акт нормативного характера принимается Советом в двух чтениях на двух заседаниях Совета по следующей процедуре:

Первое чтение - обсуждение документа, принятие его за основу с поправками или без них. По результатам рассмотрения документа Совет принимает постановление.

Второе чтение - внесение поправок и изменений в документ, принятие его в целом. По результатам обсуждения документа Совет принимает решение.

16. При рассмотрении документа в двух чтениях поправки и изменения принимаются только путем внесения их на заседание Совета постоянной профильной комиссией в виде таблицы поправок, одобренных и не одобренных комиссией. Таблица поправок передается в Совет депутатов не позднее, чем за три дня до планируемой даты проведения заседания Совета.

17. Решения Совета индивидуально-правового характера, а также решения по внесению изменений в ранее принятые решения нормативно-правового характера могут приниматься на одном заседании Совета по следующей процедуре:

- обсуждение документов;

- принятие их за основу;

- внесение поправок и изменений;

- принятие документа в целом.

Поправки и изменения должны быть представлены Главе Горского сельского поселения не позднее, чем за один день до заседания Совета.

18. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

К процедурным вопросам относятся:

- о предоставлении дополнительного времени для выступления;

- о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

- о голосовании без обсуждения;

- о проведении закрытого заседания;

- об установлении способа проведения голосования;

- об изменении очередности выступлений;

- о проведении повторного голосования по вопросу;

- о возврате к повестке дня в ходе заседания;

- о дополнительном времени обсуждения вопроса свыше установленного настоящим Регламентом времени.

19. В решении Совета, как правило, указывается лицо, контролирующее его исполнение. В соответствующем пункте решения или протокольной записи указываются исполнитель и срок исполнения. Лицо, на которое возложен контроль, обязано своевременно информировать депутатов о ходе выполнения решения на заседании Совета, либо давать информацию в письменном виде.

20. Глава Горского сельского поселения организует оформление принятого решения Совета и подписывает его по истечении пяти рабочих дней со дня принятия. Если в течение этого времени поступило мотивированное возражение по сути принятого решения от Главы администрации Горского сельского поселения, то данное решение в неизменном виде в течение двух недель вновь рассматриваются на заседании Совета. При этом, если решение Совета депутатов Горского сельского поселения будет вновь одобрено в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от избранного числа депутатов Совета, то решение не может быть повторно отклонено Главой Администрации Горского сельского поселения и подлежит подписанию Главой Горского сельского поселения и передаче администрации поселения для обнародования.

21. Во время заседания Совета ведется протокол. Для его ведения избирается секретарь из состава депутатов. Ответственность за своевременное и качественное распечатывание и оформление протокола возлагается на администрацию сельского поселения.

22. Депутат Совета депутатов поселения обязан присутствовать на его заседаниях. О невозможности присутствовать по уважительной причине депутат заблаговременно информирует Совет депутатов. Председатель Совета депутатов анализирует имеющиеся случаи неявки депутатов на заседание Совета без уважительной причины и в случае необходимости, информирует Совет депутатов. По предложению председателя Совета вправе объявить депутату общественное порицание за неявку на заседание Совета без уважительной причины.

23. Выступающий на заседании Совета не вправе нарушать правила депутатской этики - употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям, вносить предложения, нарушающие права граждан и действующее законодательство.

В случае нарушения указанных правил председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания.

24. На заседании Совета депутат имеет право:

- избирать и быть избранным в органы Совета;

- высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых Советом;

- предлагать вопросы для рассмотрения Совета;

- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

- вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной комиссии, либо должностного лица Совета депутатов;

- вносить в Совет предложения о необходимости проведения проверок исполнения государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории района, законов РФ, нормативных актов Совета депутатов;

- вправе обращаться с запросами к Главе Администрации поселения. Запрос вносится в письменном виде на заседании Совета и подлежит включению в повестку дня;

- вносить в Совет предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета;

- вносить предложения о необходимости разработки нового правового акта, их проекты;

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, требовать ответ и давать оценку ему;

- выступить на одном заседании по одному и тому же вопросу не более двух раз;

- вносить поправки к проектам принимаемых Советом актов;

- оглашать на заседаниях обращения граждан, имеющие общественное значение;

- знакомиться с протоколами заседаний Совета;

- пользоваться другими правами, установленными настоящим регламентом.

25. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутаты Совета могут образовывать объединения, депутатские группы по признаку: территориальному, целевому, партийному и т.д.

 

Раздел VI. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

 

1. Решения Совета принимаются на ее заседаниях открытым (в том числе поименным), закрытым или тайным голосованием.

При голосовании по каждому вопросу депутат Совета имеет один голос, подавая его за или против принятия решения, либо воздерживаясь от принятия решения.

Депутат лично осуществляет свое право на голосование.

Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования по конкретному решению.

2. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование в соответствии очередности их поступления, напоминает, каким числом голосов может быть принято решение. По просьбе депутата ему предоставляется слово по мотивам голосования. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет "принято" или "не принято" решение.

3. В случае если предложено более двух вариантов решения вопроса, голосование может быть проведено в два тура. В первом туре допускается голосование за любое количество предложенных вариантов решения вопроса. Второй тур голосования проводится по двум вариантам решения, получившим наибольшее количество голосов в первом туре. По итогам второго тура считается принятым тот вариант решения, который получил наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для принятия соответствующего решения. Если во втором туре голосования ни один из вариантов решения не набрал требуемого числа голосов, то данный вопрос снимается с рассмотрения.

4. Тайное голосование осуществляется путем использования бюллетеней, форма и текст которых утверждается Советом.

Для проведения тайного голосования из числа депутатов избирается счетная комиссия. Состав счетной комиссии определяет Совет открытым голосованием. В состав счетной комиссии не могут входить депутаты, чьи кандидатуры внесены на голосование. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов. Бюллетени для голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии. Порядок проведения тайного голосования объявляется председателем счетной комиссии. Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для обеспечения тайного голосования. Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются. Сообщение счетной комиссии о результатах тайного голосования Совет принимает к сведению. Результаты тайного голосования оформляются решением Совета.

5. Тайным голосованием решается вопрос согласования кандидатуры, назначаемой по контракту на должность Главы администрации Горского сельского поселения в соответствии с уставом Горского сельского поселения. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. По другим вопросам, тайное голосование при меняется по требованию не менее половины депутатов присутствующих на заседании Совета.

6. Поименное голосование проводится по требованию не менее одной трети депутатов, присутствующих на заседании Совета.

7. Закрытое голосование проводится по предложению хотя бы одного депутата. Порядок проведения закрытого голосования объявляется председательствующим на заседании при отсутствии других предложений о способе проведения голосования.

Организационно-техническое обеспечение закрытого голосования осуществляет Администрация поселения.

Подсчет голосов осуществляет секретариат, избранный из состава депутатов, который сообщает результаты голосования.

8. В случае если предложено несколько способов проведения голосования, выбирается способ, получивший поддержку, наибольшим количеством депутатов, присутствующих на заседании Совета.

В случае, если каждый из предложенных способов голосования набирает равное количество голосов, проводится закрытое голосование.

9. Решения Совета принимаются большинством депутатов, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено Уставом   Горского сельского поселения и настоящим регламентом.

10. Совет вправе принимать большинством от установленного числа депутатов декларации, заявления и обращения, которые подписываются председателем Совета.

 

Раздел VII. РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ, ПИСЬМАМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ,

ЖАЛОБАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

 

1. Входящая в Совет корреспонденция регистрируется в канцелярии Администрации поселения. Письма граждан ставятся на контроль в день поступления. В тот же день корреспонденция поступает председателю Совета. Письма граждан, поступившие в адрес депутатов, передаются им непосредственно. Председатель Совета депутатов рассматривает поступившие документы и направляет их для исполнения депутатам и Администрации поселения. Резолюции на документах должны четко определять характер поручений, сроки и ответственных исполнителей.

2. Все документы в соответствии с резолюцией передаются исполнителям под расписку. Ответственность за организацию работы с документами, их сохранность и своевременное исполнение несет ответственный исполнитель. Все документы рассматриваются в строго указанные в них сроки. Документы без установленных сроков исполнения рассматриваются не более месяца.

3. Документы, по которым исполнители обязаны представить предложения, заключения или подготовить проект письма, ставятся на контроль, а ответственному исполнителю направляется контрольная карточка. Документы снимаются с контроля только после поступления от исполнителей справок, материалов о принятых мерах. Отметка о снятии с контроля производится председателем Совета.

4. Все документы от одного исполнителя другому передаются только с соответствующей отметкой в журнале регистрации.

5. Ответы на письма и заявления граждан, поступившие в Совет, готовятся исполнителями и направляются за подписью Главы Горского сельского поселения. Ответы на письма граждан, адресованные депутату, направляются за подписью депутата.

6. Делопроизводство по работе с документами, предложениями, заявлениями и жалобами граждан ведется в порядке, устанавливаемом Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Главой администрации поселения.

7. Поддерживая постоянную связь с избирателями, депутаты Совета осуществляют их прием в избирательных округах согласно графику приема, который ежемесячно обнародуется.

8. Прием граждан в Совете депутатов Горского сельского поселения проводится председателем Совета и депутатами, согласно графику приема, который ежемесячно обнародуется.

 

Раздел VIII. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ, СОВЕЩАНИЯ

 

1. По вопросам своего ведения Совет проводит депутатские слушания, совещания.

2. Депутатские слушания, совещания проводятся по инициативе Председателя Совета депутатов и группы депутатов числом не менее половины от установленного состава депутатов Совета. Организация и проведение депутатских слушаний, совещаний, возлагается на Председателя Совета депутатов.

Порядок проведения собраний депутатов не регламентируется.

3. Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте проведения обнародуется не позднее, чем за 7 дней до начала депутатских слушаний.

4. Порядок проведения слушаний, совещаний, состав лиц, приглашенных для участия в них, определяется организаторами.

Депутатские слушания, совещания могут заканчиваться принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации депутатских слушаний, совещаний принимаются путем одобрения большинством участников. Рекомендации депутатских слушаний, совещаний могут опубликовываться в печати.

5. Депутатские слушания, совещания протоколируются. Протокол слушаний, совещаний оформляется в течение пяти дней, подписывается председательствующим на заседании.

 

Раздел IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Регламент Совета, изменения и дополнения к нему принимаются на заседаниях Совета большинством голосов от установленного числа депутатов.

2. Систематическое нарушение регламента председателем Совета депутатов влечет за собой постановку вопроса об освобождении его от занимаемой должности.

 

 

Дата последнего изменения: 27.07.2018 12:18

Документы

Все документы
00:00